LADA Priora CNG Plus

LADA Priora CNG Plus– это автомобиль из разряда – мы это уже где-то видели. Да и действительно, на страницах нашего сайта вы найдете информацию об автомобиле, имя которому LADA Priora CNG. А вот приставочка Plus говорит о следующем шаге тольяттинских конструкторов в этом направлении. Напомним, что данный автомобиль отличается от серийных LADA Prioraтем, что позволяет использовать  в качестве топлива, как бензин, так и сжатый природный газ метан.

Разработка двигателей, работающих на альтернативных видах топлива, одно из направлений развития АВТОВАЗа, причем работы ведутся больше одиннадцати лет. А первая LADA Priora CNGбыла представлена в августе две тысячи седьмого года.

Обновленная Приора, по сравнению с предшественницей обладает совершенно иной компоновкой и увеличенным полноразмерным баком, что позволило значительно увеличить пробег без дозаправки. Картину дополняют два  композитных газовых баллона с давлением до двадцати пяти атмосфер. Баллоны расположились компактно в нише, предназначенной для запасного колеса, и что не маловажно, в баллоны встроены предохранители и скоростные клапаны, которые исключают возможность взрыва емкости с газом, и  неконтролируемого выхода топлива из топливной системы и непосредственно газопроводов.

 Пробег автомобиля при полной заправке бензином и метаном может достигать девятисот километров и более.

К достоинствам LADA Priora CNG Plus отнесем  полное соответствие тем требованиям, которые предъявляет европейское сообщество относительно такого важного параметра, как токсичность. При этом финансовые затраты автолюбителя на приобретение топлива снижаются более чем в три раза.


Заправочное устройство для заправки LADA Priora CNG Plus метаном, располагаются с правой стороны машины, непосредственно под лючком, в непосредственной близости от горловины бензобака. Отметим наличие выключателя на заправочном устройстве, что позволяет предупредить запуск мотора непосредственно при заправке автомобиля, когда заправочный газовый пистолет находится в заправочном узле машины, или в случае, когда пробка в заправочном устройстве не установлена.

Для подачи топлива в новой двухтопливной Приоре применяется фиксированный впрыск рабочей смеси, с изменением циклов подачи топлива. Для этого в конструкции двигателя предусмотрено четыре бензиновые и газовые форсунки, которые установлены во впускную трубу.

Если  метан в баллонах заканчивается, то двигатель в автоматическом режиме переводится на питание бензином, для реализации этой задачи в конструкции автомобиля предусмотрен электронный блок, который встраивается в систему подачи топлива. Переключение режимов работы топлива с метана на бензин может осуществлять и водитель, используя переключатель, который размещен на панели приборов. Чтобы узнать информацию о количестве топлива в бензобаке и газовых баллонах, необходимо просто посмотреть на штатный указатель уровня топлива, который также расположен на панели приборов. А для того, чтобы определить, какой вид топлива в данный момент используется, необходимо просто обратить внимание на переключатель режимов подачи рабочей смеси.

В результате используемых конструкционных решений, и в частности использование метана в качестве топлива к LADA Priora CNG Plus, позволил значительно уменьшить выбросы углекислого газа. К тому же природный газ дешевле бензин, что снижает срок окупаемости машины и снижает затраты, связанные с ее эксплуатацией.


Форма для обратной связи

ФИО: 
e-mail: 
ICQ: 
Тема: 
Сообщение: