Автомобиль ВАЗ - 2108

2108

ВАЗ 2108 является первым трехдверным  хэтчбеком отечественной сборки и родоначальником нового семейства тольяттинских автомобилей, имя которому Самара. Именно в этом семействе ничего уже от итальянских предков не осталось, а количество технологических новшеств превышало все ожидания. Автомобиль получился поистине передовым и соответствовал мировым тенденциям в автомобилестроении, пожалуй, единственный случай в истории ВАЗа, когда автомобиль  вышел в серию вовремя.


  ВАЗ 2108 имел большую популярность у автолюбителей, несмотря на свое прозвище – Зубило, которое получил из-за формы кузова.  Отметим такие позитивные характеристики, как повышенный уровень пассивной безопасности, высокие динамические характеристики и ряд других параметром. И это не удивительно, ведь к созданию автомобиля приложили свои  руки  и головы инженеры Porsche. 

ВАЗ 2108 выпускался с 1984 года по 2003 года, а правопреемницей стал ВАЗ 2113. На Зубило устанавливались различные типы двигателя. На более ранних моделях устанавливались карбюраторные двигатели, объемом 1.1, 1.3, 1.5 . С 1994 года, наряду с установкой карбюраторных двигателей, выпускались автомобили и с инжекторным типом двигателя.

 
ВАЗ 2108 –двигатель и системы безопасности
ВАЗ 2108 - явление восьмерки народу
ВАЗ 2108 - первый во всем
ВАЗ 2108 - основные технические параметры
ВАЗ 2108 Fun - немецкое влияние на русский характер
Зубило - автомобиль и инструмент
Отзывы о «Восьмерке»: Спорткупе. Почти. Наше «спорткупе»
Российский Челнок, тольяттинской сборки
Хороша Наташа да не наша