Автомобиль ВАЗ - 2103

2103

  ВАЗ 2103 – стал первым заднеприводным седаном Волжского автомобильного завода в люксовом исполнении. По своей сути -это был ВАЗ 2101, но значительно модернизированный, с совершенно другим экстерьером и интерьером, а главной технической особенностью «Тройки» являлся двигатель, который был более мощный, чем у предшественника, мощностью семьдесят две лошадиные силы. Впоследствии устанавливался двигатель мощностью шестьдесят девять лошадиных сил.


То, что ВАЗ 2103 является люксовой моделью, подтверждалось особенностями внутренней отделки. На панели приборов установили тахометр и часы, а при отделке салона, использовали пластиковые накладки. Поэтому салон автомобиля выглядел  значительно богаче, выше, шире и комфортабельнее, чем у легендарной Копейки. 

Отличительной особенностью экстерьера являются хромированные накладки. Эта деталь дизайна перешла по наследству и к более поздней модели - ВАЗ 2106. 

ВАЗ 2103 выпускался с 1972 года по 1985 год, то есть на протяжении тринадцати лет. Автомобиль, помимо внутреннего рынка, отправлялся на экспорт. Экспортные модификации имели ряд конструкционных отличий, и адаптировались к условиям страны - импортера.

 
ВАЗ 2103 – люксовая копейка
ВАЗ 2103 – первый люкс Жигулей
Все дело в хроме!
Технические особенности ВАЗ 2103
Эволюция ВАЗ 2103