Автомобиль ВАЗ - 2109

ВАЗ 21093 - работа над ошибками

ВАЗ 2109 являлся, по своей сути, пятидверным пятиместным хэтчбеком класса С, который был построен на базе ВАЗ 2108 . Автомобиль имел, как множество положительных, так и отрицательных сторон. А что можно требовать от машины, если это первый отечественный автомобиль с передним приводом, пятидверной компоновки, и не просто автомобиль, а хэтчбек. 

Вспомните, сколько до того момента, как с конвейера сошел в серийное производство ВАЗ 2109, было в Советском Союзе произведено пятидверных хэтчбеков? Да, у автомобиля было множество детских болезней, и он неоднократно модернизировался. Пусть проходимость была низкой, система пассивной безопасности несовершенна, и ремни безопасности крепились не удачно, но все плюсов было гораздо больше и тому подтверждение, объемы продаж, не только на родине, но и за рубежом. Тольяттинские конструкторы тоже не сидели на месте, и проводили работу над ошибками. Так появилась модификация ВАЗ 21093, которая и стала, по своей сути, результатом работы над ошибками. 

Отличий от базовой модели было предостаточно. Так, в отделке салона отказались от применения дешевого пластика, в результате, характерные девятке трясение и дребезжание, отсутствуют. Уделено внимание системе смазки автомобиля, благодаря чему масляный фильтр стал более надежен. Экстерьер девяносто третьей был более совершенным, чем базовая девятка, да и, пожалуй, среди всех модификаций девятки, которые были до, и после ВАЗ 21093. Девяносто третий отличался отличной аэродинамикой, автомобиль сильно прижимало к дороге, что значительно влияло, как на управляемость, так и на курсовую устойчивость, и в свою очередь снижало риск дорожно-транспортного происшествия.