Автомобиль ВАЗ - 2107

ВАЗ 2107 - двигатель автомобиля и его основные характеристики

ВАЗ 2107 является люксовой версией ВАЗ 2105, это всем известный факт. Благодаря своей унификации автомобиль имеет как множество уникальных элементов, так и достаточно много общих черт с другими заднеприводными автомобилями тольяттинской сборки. Давайте поговорим о двигателях. Какие только моторы на семерку не ставили. Существовали модификации с двигателем от ВАЗ 2103, объемом полтора литра, он же троечный, который устанавливался на базовой модели. Показалось много. Затем пошла модификация ВАЗ 21072, на которую поставили пятерочный двигатель ВАЗ 2105, этот двигатель был очень маломощным, получилось мало. 

Чтобы исправить ситуацию поставили двигатель шестерочный - ВАЗ 2106, объемом один и шесть литра, как на первых ВАЗ 2106 или ВАЗ 2121, получилось в самый раз. К этим двигателям шли коробки передач унифицированного типа, сначала четырехступенчатые, а затем и пятиступенчатые. Начало девяностых годов характеризировалось появлением новой модификации - ВАЗ 210720, данная модель распространения не получила, двигатель устанавливался на данную модель с объемом один и пять литра, причем основным отличием являлось наличие шатунов совершенно новой конструкции, да еще цепной привод распределительного вала появился. Не забывали и про экспортные варианты, модификация семерки, которая шла на экспорт, за всю история их пока что две ВАЗ-21073 и ВАЗ-21078, так вот на семьдесят третью модификацию ставится двигатель объемом один и семь литра, с восьмью клапанами, инжекторного типа и мощностью восемьдесят четыре лошадиных силы.

Отметим, что в этом двигателе присутствует каталитический нейтрализатор отработанных газов, а это уже соответствие нормам экологической безопасности - Евро 2.