Автомобиль ВАЗ - 2105

ВАЗ 2105 - всенародная любовь пятерочки

После выпуска ВАЗ 2101 прошло больше десяти лет, и это помимо того, что базовой моделью был Fiat 124, который выпускал с тысяча девятьсот шестьдесят шестого года. Поэтому необходима была глубокая модернизации копейки. И как бы сегодня назвали данный процесс – рестайлинг. Рестайлинговой моделью стал ВАЗ 2105, он же пятерка. Машина вышла настолько удачной по соотношению цена – эксплуатационные характеристики, что выпускается и в настоящее время. История ВАЗ 2105, это история множества модификаций и мены названия. 

Начнем с самых истоков. Несмотря на то, что первый ВАЗ 2105 удачным автомобилем, но ставить на него двигатель, объемом один и три литра, было кощунственно, пятерке явно не хватало мощности. В истории ВАЗа таких вот перегибов достаточно много. Это не первая, и не последняя модель, где изначально ставили слабый двигатель, прямо как аптекарь в известном фильме - то мало, то много. Проблема с мощностью двигателя пятерки решилась на последующих модификациях, когда стали устанавливать мотор объемом полтора литра и мощностью семьдесят две лошадиные силы. 

Мы не случайной сказали, что ВАЗ 2105 является удачным автомобилем. Есть такие автомобили у Волжского автомобильного завода, и не надо понапрасну обливать отечественных производителей автомобилей. А показателем, того что ВАЗ 2105 являлся удачной моделью, как с позиции дизайна, так и по техническим характеристикам, говорят объемы экспортных поставок, и не только страны Социалистического лагеря, многие капиталисты предпочитали покупать автомобили по принципу - ну очень дешево и сердито.