Автомобиль ВАЗ - 2101

ВАЗ 2101 – начало истории

История ВАЗ 2101 началась в тысяча девятьсот семидесятом году. Когда первый автомобиль сошел с конвейера Волжского автомобильного завода. В народе эту машину назвали ласково - копейка.


По своей сути, это был заднеприводный, четырехдверный, пятиместный седан, который выпускался четырнадцать лет. ВАЗ 2101 являлся модернизированным под российские условия FIAT-124. Поэтому основные узлы и детали этого плод конструкторской мысли итальянских инженеров и дизайнеров. Не совсем удачная модель для копирования, но речь сейчас не об этом.

Рассмотрим основные технические характеристики ВАЗ 2101. Двигатель на автомобиль устанавливался карбюраторного типа, мощностью шестьдесят две лошадиные силы. Коробка передач была четырехступенчатой, механического типа, в то время на машинах с автоматической коробкой передач только капиталисты ездили. Сто километров в час ВАЗ 2101 может достичь за двадцать секунд, сказывался двигатель и заднеприводная компоновка, а максимальная скорость была сто сорок два километра в час.

В Советском Союзе машина получила достаточно широкое распространение, и на то были свои причины, причем в этом процессе были как свои положительные, так и отрицательные стороны. На базе Копейки создали целое семейство заднеприводных автомобилей, имя которому было Жигули. Не совеем удачное название для экспорта. Ведь звучит как Жигало, но это совсем другая история.