Автомобиль ВАЗ - 2103

ВАЗ 2103 – люксовая копейка

При выпуске ВАЗ 2101 , был взят за основу FIAT-124, но предполагался также выпуск люксовой комплектации автомобиля, но уже на базе FIAT-125. Впоследствии планы изменились. Нет, от выпуска люксовой комплектации никто не отказывался, но, вот за основу, взяли не FIAT-125, а FIAT-124. Так была создан ВАЗ 2103, как воин, весь в накладках из хрома, который показывал – вот я какой красивый.

Произошло это знаменательное событие в далеком тысяча девятьсот семьдесят втором году. Автомобиль, как и базовая модель, отличался заднеприводной компоновкой и четырехступенчатой коробкой передач, и был четырехдверным, пятиместным седаном. На автомобиль устанавливалось три типа двигателя, несколько переходных и непосредственно родной троечный. Расход топлива составляет до десяти литров на сто километров, все зависело от цикла. Причем бака был всего тридцать девять литров.

Унификация деталей с ВАЗ 2101 у тройки была достаточно тесная. Но в тоже время ВАЗ 2103 был несколько мощнее базовой модели, отличался более просторным салоном, повышенным уровнем комфорта и броским ярким экстерьером с использованием хромированных накладок.

Отметим лишь тот нюанс, что хоть серийный выпуск ВАЗ2103 и начался в тысяча девятьсот семьдесят втором году, но полноценная модель сошла с конвейера только в тысяча девятьсот семьдесят третьем. Дело в том, что не успели подготовить детали интерьера вовремя, и пришлось комплектовать салон тройки деталями от копейки. ВАЗ 2103 был несколько мощнее копейки, двигатель мощность семьдесят две лошадиные силы позволял разгоняться до ста километров в час за семнадцать секунд.