Автомобиль ВАЗ - 2113

ВАЗ 2113, быть или не быть, вот в чем вопрос

Несмотря на то, что ВАЗ 2108 была очень удачной моделью, рестайлинг этого автомобиля оставался под большим вопросом. А вопрос этот был финансового плана. Если на девятую и девяносто девятую шли практически идентичные детали, по своей сути один автомобиль, с двумя разными типами кузова, то с восьмеркой, не все было так просто. Требовались уникальные детали, а на их разработку нужны были значительные финансовые средства. Но ситуация закончилась благополучно, народная любовь к восьмерке, которую ласково называли – зубило, победила, и на свет появилась ВАЗ 2113, она же тринадцатая.

Некоторые детали интерьера позаимствованы от четырнадцатой, он же ВАЗ 2114, например, спойлер и бампер, багажник остался от ВАЗ 2108. В салоне произошли изменения. В ваз 2113, он полностью отличен от ВАЗ 2108, но в то же время практически идентичен пятнадцатой и четырнадцатой моделям из семейства Самара 2. Двигатель на тринадцатую ставится инжекторный, объемом один и пять литра, причем в полном соответствии с нормами экологической безопасности Евро два. Последние модели идут уже с двигателем объемом один и шесть литра. Коробка передач на автомобиле механического типа, пятиступенчатая. Помимо того, что задняя часть у ВАЗ 2113 осталась от ВАЗ 2108, так еще и в управлении автомобиль не потерял, спортивный характер удалось полностью сохранить.