Автомобиль ВАЗ - 2107

ВАЗ 2107 наследница традиций

Первым опытом в производстве люксовых комплектаций, на Волжском автомобильном заводе, был ВАЗ 2103, но, время не стояло на месте, и фокус необходимо было повторить. А для этого необходимо взять передовой седан и сделать из него люксовую версию. Все как обычно. По руки попался на то время самый модный, стильный и востребованный ВАЗ 2105, он же пятерка. После экспериментов в недрах заводских лаборатория взору автолюбителей открылась ВАЗ 2107, которую, в последствии, назвали автолюбители, семеркой. Красавица, умница и просто пригожая машинка, которая производится, и по сей день.

В облике ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 много было общего, но и в тоже время много разного. Цена ведь на люксовую семерку, которая была в несколько раз выше, не позволяла снижать статус. Изменения коснулись практически всего. Так, в интерьере стали применять новую отделку салона, сидения установили анатомической формы, благодаря чему спинки передних сидений представляют единое целое с подголовниками, а вот в спинку заднего впервые на автомобилях тольяттинской сборки установили подлокотник, который раскрывался. Цена на автомобиль была даже выше чем у более поздней модели ВАЗ 2108, но, люкс, есть люкс.

По сравнению с ВАЗ 2105, в ВАЗ 2107 была улучшена система пассивной безопасности, хотя обзорность была несколько низкой, прежде всего, из-за специфических сидений и задних стоек. Двигатель устанавливался также достаточной динамичный. Но вот качество сборки и комплектующих деталей, недостаточное антикоррозионное покрытие кузова, сводит на нет большинство положительных моментов, при эксплуатации семерки.