Автомобиль ВАЗ - 2106

ВАЗ 2106 - начало рестайлинговой эпохи ВАЗа

В начале производства автомобилей, на Волжском автомобильном заводе, была определена четкая задача. На ряду с базовой комплексацией, разработать люксовую версию. Так появился ВАЗ 2103, время шло, модель морально устарела, и на ее смену должен быть прийти наследник. Так появился ВАЗ 2106, или как его называют автолюбители, шестерка.

Автомобиль был седаном с задней компоновкой привода, обладал четырехступенчатой коробкой передач, которую на последних модификациях заменили на пятиступенчатую механику. Изначально двигатель ставился не очень мощный, объемом всего один и три литра. На последних модификациях устанавливался инжекторный двигатель, объемом один и шесть литра. Автомобиль имел неплохую, как для классики, динамику разгона, до ста километров в час разгонялся за шестнадцать с половиной секунд, а максимальная скорость была сто пятьдесят два километра в час. Расход топлива у автомобиля достигал десяти литров на сто километров, в зависимости от цикла, а объем бака был тридцать девять литров.

Как отмечалось выше, базовой моделью, для создания ВАЗ 2106, являлся ВАЗ 2103. По своей сути, этот был первый опыт рестайлинга, проведенного на Волжском автомобильном заводе, и рестайлинга скажем так, достаточно удачного, ведь автомобиль выпускался ровно двадцать лет, пережив смену названия, и различные модификации. Что же отличало ВАЗ 2106 от предшественника? Прежде всего, экстерьер и интерьер. В экстерьере несколько поубавилось хромированных деталей, стали использоваться пластмассовые накладки черного цвета, и задние фонари оригинальной формы.