Автомобиль ВАЗ - 2104

ВАЗ 2104 –эффект максимальной отдачи

После выпуска копейка прошло с десяток лет, и машина устарела в техническом, так и в моральном плане. Для ее замены был разработан все тот же седан с задним приводом, но в который были внесены существенные изменения. Автомобиль назывался ВАЗ 2105, машина стала настолько удачной, что выпускается до сих пор под разными названиями. Но помимо того что устаревал ВАЗ 2101, устаревали универсал на его базе ВАЗ 2102. Необходима была замена. Поэтому, вывод напрашивался сам собой, необходим универсал, унифицированный с другими моделями по запасным частям и при этом разработка должная быть менее затратной, с финансовой точки зрения. Решение подсказала жизнь.

ВАЗ 2105 не только удачный автомобиль, но еще и дешевый. Вот его и взяли за основу. Так появился ВАЗ 2104, как и базовая модель, настолько удачный автомобиль, что производится и сейчас. Среди универсалов по стоимости автомобиля просто не найти, да и китайские товарищи в этот сегмент пока не сильно заглядывают. Выпуск четверки, как называли ВАЗ 2104 в народе, начался в тысяча девятьсот восемьдесят четвертом году, и еще год два универсала, ВАЗ 2104 и ВАЗ 2102, параллельно сходили с конвейера Волжского автомобильного завода. Как известно - ВАЗ 2105, это седан, а для того, чтобы сделать с этого автомобиля универсал, необходимо было удлинять крышу, что обусловило применение выштамповок, которые усиливали жесткость кузова. На крыше появилось место для багажника. Хотя стоит отметить, что на ВАЗ 2104, жесткость кузова значительно меньшем, чем на седанах, взять тот же ВАЗ 2105.