Автомобиль ВАЗ - Revolution

Революция по-ВАЗовски

Любят у нас в стране революционное движение,- адреналин повышает, и яркие краски жизни придает. И конструкторы из Тольятти не исключение. Взяли и сделали свою революцию, да, причем, три раза, а называлась она просто - Lada Revolution. По своей сути не серийный автомобиль, нет - концепткар, гоночный родстер, на базе которого создали впоследствии еще и спортивное купе - Lada Revolution три.

Первая революция произошла в две тысячи четвертом году. На Lada Revolution устанавливали двигатель мощностью сто шестьдесят пять лошадиных сил, а с две тысячи шестого уже использовался автомобиль с двигателем двести пятнадцать лошадиных сил. Для отечественного автомобиля довольно приличные показатели. Благодаря этому, например, разгон до ста километров в час возможен всего лишь за шесть с половиной секунд. Гоночный родстер конечно хорошо, но, а как насчет купе, подумали конструкторы из Тольятти. Так появился Lada Revolution III,- купе с откидным верхом, выпуск которого планировался небольшими партиями.

Двигатель на этот автомобиль устанавливали двухлитровый, по объему, мощностью двести сорок пять лошадиных сил, что позволяет разгоняться до ста километров в час, практически за шесть секунд. Как видим, налицо полезность физических тренировок, спортивные показатели, по сравнению с предшественником, значительно улучшены. 

В планах было создание и более мощной машины, с двигателем в три и семь литра объемом, и мощностью триста пятьдесят лошадиных сил. Только где ж в нашем отечестве найти взлетно-посадочную полосу под этого монстра, ведь дорожное покрытие, все в ямках да выбоинах.