Автомобиль ВАЗ - 2151

ВАЗ 2151 Новая классика

Живы традиции на Волжском автомобильном заводе , и никакие кризисы не помеха. Все еще выпускаются ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107, ограниченными партиями ВАЗ 2104. Но вот не покидала многие года конструкторов идея сделать рестайлинг заднеприводных автомобилей, сделать своего рода неоЖигули. И работы велись. Имя автомобилю было ВАЗ 2151, планировалось, что этот автомобиль сможет заменить ветеранов на посту.

Время, конечно, покажет, но надежды на это призрачны. Но, все таки ВАЗ 2151, машина в конструкционном плане довольно интересная, чтобы рассмотреть ее повнимательней. Итак, что это Жигули нового типа понятно. Заднеприводная схема яркое тому подтверждение. А вот по размерам автомобиль превосходит своих предков и в частности ВАЗ 2104. База на двадцать сантиметров длиннее, по ширине превосходство в шесть сантиметров, а по высоте, это уже автомобиль больше похожий на минивен, и полтора метра роста тому подтверждение. Отметим также, что у ВАЗ 2151 довольно просторный багажник, объем которого составляет пятьсот литров, причем заднее сидение складывается, а это уже грузовик в миниатюре. Для сравнения багажник четверки по объему всего лишь триста семьдесят пять литров, у одиннадцатой четыреста пятьдесят, а универсала приоры четыреста сорок четыре, называется - почувствуй разницу.

Двигатель планировалось ставить на ВАЗ 2151, от Нивы, объемом один и семь литра, инжекторного типа, мощностью восемьдесят четыре лошадиных силы, с соответствием нормами экологической безопасности Евро три и Евро четыре. К чему это могла привести? Представьте классику, передвигающуюся с максимальной скоростью сто шестьдесят пять километров в час, кто знаем о чем речь, тот поймет, что классика так быстро не ездит.