Автомобиль ВАЗ - 2110

Технология замены сальников коробки переда ВАЗ 2110

В некоторых случаях возникает необходимость замены сальников коробки передач, причем причины могут быть разными, связанными с  периодом эксплуатации, заводскими дефектами, конструкционными особенностями автомобиля и рядом других параметров. Так, для замены сальника первичного вала необходимо, прежде всего, снять подшипник выключения сцепления.  Для выполнения данной операции необходимо выкрутить три болта, которые крепят направляющую втулку.  Обращаем внимание. Под болтами находятся пружинные шайбы, поэтом операцию необходимо проводить осторожно и аккуратно. После того как болты откручены, появляется возможность снять направляющую втулку. Сальник можно вынуть при помощи простого приспособления. Из тонкой  проволоки согните крючок, и при его помощи подденьте сальник.

Новый сальник устанавливается при помощи оправки. Обратите внимание, при осуществлении данной операции, чтобы кромка сальника была направлена внутрь коробки. Выполнения данной операций позволит избежать такой неприятной  ситуации, как налипание масла на диски сцепления. Если проблему не удалось решить, то проблема может быть в задних сальниках коленчатого вала. И в этом случае может понадобиться именно замена этой детали автомобиля. В некоторых случаях необходимо заменить сальник штока выбора передач. Для этого необходимо произвести демонтаж коробки передач и отсоединить катер коробки от картера сцепления. Произвести демонтаж механизма выбора передач, вынуть шток выбора передач и заменить сальник  в картере сцепления.