Автомобиль ВАЗ - Kalina 1118

Родстер на базе Калины, тольяттинское чудо

Большинство из нас знает, что  перед выпуском серийного автомобиля создают его прототип, на котором обкатываются все детали и узлы. После того, как автомобиль идет в серию прототип, как правило, не используют,  и он становится достоянием истории. Но, есть и более оригинальный способ. Можно, например, использовать прототип  для создания принципиально новой модели. Так подумали и тольяттинские конструкторы, благодаря чему на базе прототипа хэтчбека Калины, был создан самый настоящий родстер, которого отличила оригинальные технические решения, которые были реализованы в конструкции автомобиля.


Машинка получилась небольшая, с откидным верхом, конструкция которой отличалась своей оригинальностью, весом до тонны, а вот двигатель использовали довольно таки серьезный, двухлитровый, с мощностью в сто шесть лошадиных сил, что позволяет родстеру разгоняться до ста километров в час за девять секунд. При этом заявленная максимальная скорость составляет порядка двухсот километров в час. Комплектующие детали, с использованием которых собирался родстер, являются сборной ВАЗа по автомобильному спорту. Так, раму ветрового стекла взяли от десятки, панель приборов с седана Калины, а каркас вообще с Альфа Ромео, да и оптика немецкая, тут пострадал Фольксваген Гольф четвертой серии. Вот такой интернациональный родстер получился.