Автомобиль ВАЗ - 2110

Установка сцепления ВАЗ 2110

При эксплуатации десятки возникает необходимость ремонта сцепления, который подразумевает не только демонтаж основных узлов и деталей сцепления, но и последующую сборку. При этом при сборке сцепления необходимо соблюдать несколько простых правил.

Так, необходимо проверить то, как ведомый диск перемещается по шлицам первичного вала в коробке передач. Если происходит заедание и диск стопорится, то необходимо определить причины и при необходимости бракованные детали заменить.

При монтаже ведомого диска в кожух нажимного диска, необходимо обратить внимание на тот факт, чтоб выступающая часть ступицы в обязательно порядке должна иметь направление сторону нажимной пружины. Затем необходимо произвести монтаж центрирующей оправы, установка которой производится в шлицы ведомого диска, как раз со стороны нажимной пружины.

После этого производится монтаж сцепления на маховик, при этом необходимо использовать три штифта, которые способствуют правильной центровке сцепления. Не забывайте, что сцепление крепится на десятке шестью болтами, это важно. Причем когда будет закручивать болты, то соблюдайте диагональный принцип, и старайтесь поджимать болты равномерно. Да и маховик также необходимо попридержать, чтобы не допустить его прокручивания.

После монтажа сцепления центрирующую оправу можно вынуть, она уже не нужна. Дело за малым, установить коробку передач, и счастливой дороги.