Автомобиль ВАЗ - 2110

Ремонт сцепления ВАЗ 2110

При выполнении ремонтных работ, связанных с восстановлением сцепления ВАЗ 2110, необходимо уделить внимание нескольким деталям. Так, важное значение имеют опорные кольца нажимной пружины. Если на поверхности этих деталей обнаруживаются дефекты, в виде трещин или следов значительного износа, то придется менять кожух сцепления в совокупности с нажимным диском.

Необходимо выполнить также общую диагностику состояния ведущей части сцепления. Для этой цели используется приспособление специального вида, на которое крепится нажимной диск, в полной комплектации, включая нажимную пружину и кожу. Приспособление является альтернативой маховика и ведомого диска.

Затем необходимо выключить сцепление подряд три раза, причем ход выключения должен составлять не больше десяти миллиметров, а нагрузка должна прикладываться непосредственно к лепесткам нажимной пружины. Важным параметром является проверка основных показателей работы нажимного диска.

Так если ход выключения составляет восемь миллиметров, то ход нажимной пружины должен составлять не менее полтора миллиметра, причем разность величин отхода в нажимном диске не должна превышать четверти миллиметра.