Автомобиль ВАЗ - 2110

Ведомый диск и необходимость его замена на ВАЗ 2110

Одной из наиболее важных деталей сцепления десятки является ведомый диск. Поэтому при возникновении неисправностей связанных со сцеплением, необходимо проверить состояние этого конструкционного элемента автомобиля.

Прежде всего, необходимо проверить биение диска, если обнаружится такое негативное явления как коробление, то необходимо проверить величину биения, и если величина биения ведомого диска превышает полмиллиметра, то детальнее пригодна к дальнейшему использования.

При ремонте сцепления, также необходимо уделить внимание таким деталям, как маховик и нажимной диск, особенно пристально необходимо осмотреть рабочую поверхность трения, в этом месте, как правило, и бывают основные дефекты, связанные с эксплуатацией.

К дефектам относятся глубокие риски, могут быть забоины или задиры, а также следы повышенного термического воздействия. При обнаружении этих дефектов на муфте или нажимном диске, их необходимо заменить. В некоторых случаях может понадобиться замена не только нажимного диска, но и кожуха сцепления в полном комплекте.

Также необходимо обратить внимание на состояние диафрагментарной пружины нажимного диска. Если на поверхности данной детали присутствую трещины, то необходимо произвести замену диафрагментарной пружины нажимного диска.