Автомобиль ВАЗ - 2110

Оправка для центрирования ВАЗ 2110

Главным условием оптимального функционирования сцепления ВАЗ 2110 является необходимость правильного центрирования. С этой целью изготавливаются оправки для центрирования ведомого диска. Причем при их изготовлении зачастую используются размеры первичного вала, а некоторых случаях используется и пришедший в негодность старый первичный вал десятки.

Операция не является достаточно сложной. Необходимо произвести демонтаж коробки передач с автомобиля. Затем установить оправку в соответствующие технологическое отверстие нажимного диска. После этого отвернуть болты крепления кожуха сцепления, их конструкцией автомобиля предусмотрено шесть. При выполнении операции необходимо придержать маховик, чтобы он не провернулся.

В результате этих несложных операций появится возможность снять кожух сцепления вместе с нажимным и ведомым дисками, которые установлены внутри кожуха. При демонтаже необходимо придерживать ведомый диск, чтобы предотвратить его выпадение.

Еcли ведомый диск имеет деформации, например, трещины то требуется его замена. Также необходимо проверить степень износа фрикционных накладок и фиксацию демпферных пружин, которые находятся в гнездах ступицы ведомого вала, при обнаружении дефекта, ведомый вал также необходимо заменить.