Автомобиль ВАЗ - Kalina 1118

Ой, цветет калина, в поле у ручья

Одной из русских традиций, является черта характера, которая выражена в принципе - долго запрягаю – быстро еду. Это вполне относится и к семейству Калина, производства Волжского автомобильного завода. Первый опытный образец автомобиля был показан широкой публике еще в конце девяностых. Причем хитро показан. Это был хэтчбек ВАЗ 1119, своего рода имитация атаки, и обман конкурентов. Почему? Спросите вы. Ответ прост. Не хэтчбек в семействе Калина пошел первым в серию, а седан ВАЗ 1118. Случился данный знаменательный факт в две тысячи четвертом году, пять лет машина шла к потребителю, видно тольяттинская калина довольно долго спеет, имеет красивый внешний вид, главное чтобы на вкус не была кислой.

Основным принципов ВАЗ 2118, было стремление конструкторов, сделать седан с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, на уровне иностранных автомобилей того же класса, при этом цена должна была быть меньшей. Но, как говорится в одной афоризме, хотели как лучше – получилось как всегда.

При планируемой стоимости в семь с половиной долларов, автомобиль вышел несколько дороже. Класс В привлекателен для многих, поэтому Калина уровнялась по стоимости с некоторым иностранными образцами, да и китайские товарищи не дремлют, благодаря ведущей роли партии. Но, то, что ВАЗ 2118, является самым передовым автомобилем в серийном производстве Волжского автомобильного завода, неоспоримый факт