Автомобиль ВАЗ - 2110

Вилка выключения сцепления ВАЗ 2110 и ее замена

В некоторых случаях одним из видов поломки сцепления ВАЗ 2110, является необходимость замены или ремонта вилки выключения сцепления. Для того, чтобы произвести ее демонтаж, необходимо снять подшипник выключения сцепления, а также резиновый чехол, который прикрывает вилку сцепления.

При этом необходимо проверить целостность чехла и при обнаружении деформаций произвести его замену. Затем при помощи плоскогубцев необходимо сжать лепестки фиксатора, которые находятся с внутренней стороны картера сцепления и при помощи отвертки извлечь втулку оси вилки, она в большинстве случаев пластмассовая, так что необходимо производить данную операцию достаточно аккуратно.

При большой степени изношенности данную деталь необходимо заменить. После этого необходимо приподнять вилку, и вывести ее из втулки, которая запрессованная в картере сцепления. Затем необходимо произвести демонтаж вилки и снять с нее пружинный фиксатор.

Пружинный фиксатор также необходимо проверить на наличие деформаций и при необходимости произвести его замену. Замену вилки производят в случае, если обнаружены деформации рычага, или лапки подверглись сильному износу, в тех местах, где вилка контактирует с муфтой. При необходимости приходится менять втулку.