Автомобиль ВАЗ - 2110

Привод сцепления ВАЗ 2110

На десятой модели тольяттинских автомобилей устанавливался тросовой, беззазорного типа, привод сцепления. Что обуславливало отсутствие свободного хода педали сцепления. Непосредственно сама педаль сцепления устанавливается на оси, в специально предназначенном для этой цели кронштейне.

Верхний конец педали не соединен непосредственно с наконечником троса, оболочка которого со стороны салона автомобиля закрепляется непосредственно на кронштейне педали сцепления, а в отсеке, где находится двигатель, на кронштейне силового агрегата.

При этом поводок троса соединяется с вилкой выключения сцепления. Для защиты троса от воздействия различных неблагоприятных факторов, используется резиновый чехол. Отметим также тот факт, часто для регулировки привода конструкцией автомобиля предусмотрены две гайки. В большинстве случаев, после того как регулировка привода выполнена, гайки контрят и стягивают их вместе.

Если произошла замена сцепления, то необходимо произвести регулировку хода педали сцепления. Также отметим тот момент, что в процессе эксплуатации, накладкам ведомого диска свойственно изнашиваться, что приводит к увеличению хода педали. Поэтому за этим необходимо следить с особой тщательностью.