Автомобиль ВАЗ - 2110

Сцепление ВАЗ 2110

Одной из наиболее важных систем каждого автомобиля является сцепление. Не исключение и ВАЗ 2110. На данном автомобиле установлено сцепление сухого, однодискового типа, с использованием центральной нажимной диафрагментарной пружины.

Сцепление находится в картере, который выполнен из алюминия, причем для крепления картера к блоку двигателя использованы три болта и одна шпилька. Вся это система объединена непосредственно с коробкой передач. Также отметим тот момент, что конструкцией предусмотрено соединения кожуха сцепления с маховиком при помощи шести болтов.

Конструкцией маховика предусмотрено наличие трех штифтов, которое входят разработанные для этой цели отверстия кожуха сцепления, выполняют его центровку. Кожух также непосредственно соединен с ведущим диском при помощи стальных пластин. Вот такой сложный узел, который предполагает балансировку на специальном стенде, без станции технического обслуживания, в некоторых случаях, не обойтись, особенно это важно при эксплуатации ВАЗ 2110 в течение нескольких лет или покупке подержанного автомобиля.

Причем стоить отметить тот факт, что при возникновении поломки вышеуказанного узла, как правило, производится его полная замена.