Автомобиль ВАЗ - 2110

Дифференциал и привод управления коробки передач ВАЗ 2110

Дифференциал на десятке стоит двухсателлитного типа. Предварительное натяжение в подшипниках регулируется при помощи подбора толщины кольца, которое устанавливается непосредственно в гнездо картера коробки передач, как раз под наружным кольцом подшипника дифференциала.

Также отметим такую конструкционную особенность, как методика крепления ведомой шестерни главной передачи, монтаж которой осуществлен непосредственно на фланец коробки дифференциала. Одной из важных деталей конструкции коробки передач является привод ее управления, который состоит традиционно с рычага переключения передач, штока выбора передач, механизмов которые позволяют выбирать и переключать передачи, шаровой опоры и тяги.

При ремонте привода управления следует обратить внимание на тот факт, что при заводской сборке на винты крепления рычага и тяги непосредственно к штоку выбора передач, использовали клей, что затрудняет процесс демонтажа. Важной конструкционной особенностью является различие в длине винтов, при помощи которых крепятся рычаг и шарнир, причем данные винты также отличаются покрытием и моментами затяжки, при ремонте это важно.

Так винт, при помощи которого крепится рычаг, темного цвета, он прошел процедуру фосфатизации, длина его девятнадцать с половиной миллиметров, а вот винт, при помощи которого крепится шарнир, прошел процедуру кадмирования, поэтому имеет золотистый оттенок и немного длинней,его длина составляет порядка двадцати четырех миллиметров.