Автомобиль ВАЗ - 2110

Тормозная система ВАЗ2110 и ее особенности

ВАЗ 2110 и его модификации имел свои конструкционные особенности тормозной системы. Рассмотрим их более подробно. Итак, главный тормозной цилиндр, крепится в автомобилях десятого поколения непосредственно к корпусу вакуумного усилителя при помощи двух шпилек.

Причем в технологические отверстия, которые располагаются в верхней части цилиндра, при помощи уплотнителей изготовленных из резины, размещен бачок, в котором установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости. Если вы обратите на него внимание, то он сделан из полиэтилена и имеет прозрачный вид, а также на нем нанесены метки, которые четко помогают определить минимальный и максимальный уровень тормозной жидкости.

На этот момент необходимо обратить наиболее пристальное внимание. С целью ограничения перемещения тормозного поршня, конструкционные особенности десятки предполагают наличие двух винтов, которые смонтированы в нижней части цилиндра. Причем для уплотнения данного конструкционного элемента использованы прокладки, в большинстве автомобилей выполненные из меди.

Если вы обратите внимание на переднюю часть цилиндра, то увидите заглушку, которая предназначена для упора возвратной пружины, причем для уплотнения также использованы медные уплотнители.