Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

Приора и ее китайские конкуренты, характер автомобиля

Приора вышла в серийное производство в две тысячи седьмом году и заняла свое место на посту, сменив десятую модель. К тому времени подоспели и конкуренты на автомобильный рынок в этом сегменте, а больше всего постарались китайские товарищи в лице Chery Amulet и Lefan Breez.

Какой автомобиль покупать, решать каждому. Но давайте сравним такой важный показатель как динамика поведения автомобиля на дорожном покрытии. Итак, Амулет. Динамика разгона довольно таки вяла. Двигатель объемом один и шесть литра с восьмидесятью восьмью лошадиными силами, не справляется с однотонным автомобилем. Видно в качестве лошадей были учтены пони.

Отметим также сильные крены на поворотах, так что при полицейском развороте явно машина окажется вверх колесами, в общем, храни меня мой амулет. Приора,- это опыт, помноженный на умения сделать правильные выводы. Все то, что было наработано в области динамики на десятке, реализовали на Приоре.

Двигатель объемом аналогичен с мотором, установленным на Амулете, только вот лошадок на десять больше. Разгон за одиннадцать с половиной секунд, для автомобиля этого класса и ценовой категории вполне достойный экземпляр. Вот только ABS устанавливается на люксовой комплектации, так как у китайских товарищей эта система имеется в базовой.

У Бриза мотор того же объема что и Приоры с Амулетом, только вот лошадок сто шестнадцать. Разгоняется до сотни быстрее Приоры. Но вот управляемость не на высоте, сказались настройки шасси, да и шум похлестче, чем ВАЗах.