Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

Приора, когда цена не главное

На рынке седанов С класса всегда было тесно. Единственным преимуществом тольяттинских автомобилей всегда была цена, но с появлением произведений китайской автомобильной промышленности, ситуация с реализацией автомобилей резко ухудшилась. Сравним Приору с основным ми конкурентами китайского производства Lefan Breez и Chery Amulet.

Что самое важно для водителя при поездке? Несомненно, качество посадки и эффективности управления автомобилем. Сравним этот параметр у вышеуказанных моделей. Бриз отличается наиболее оптимальными показателями в эргономике автомобиля. Более информативный руль, да и на водительском сидении более просторно. Все хорошо, если бы не одно но.

Рулевая колонка чрезмерно смещена вправо, что не очень удобно для управления, да и кресла разработаны видно в расчешете на китайских гимнастов. Подушка короткая, да и поддержка абсолютно никакая, для любителей ушу как раз самое то. Амулет в этом плане еще более ужасен. Баранка тонкая, и как ее не настраивай, сидеть надо, как Татарин в фильме Брат 2, сидел за пулеметом. Почти вертикально, своего рода автобус по-китайски, с таким же невыразительным сиденьем для водителя.

При проработке дизайна Приоры конструкторы наверно тоже рассчитывали, что машиной будут пользоваться китайцы, или люди невысокого роста, на который в стране сейчас популярность. Что делать человеку выше ста восьмидесяти сантиметров не ясно. Одним словом, очень тесно. Хотя возможностей хоть как настроить водительское место будет побольше, чем у китайских собратьев.