Автомобиль ВАЗ - Priora 2171

ВАЗ 2171, современные технологи на отечественном автомобиле

На смену одиннадцатому поколению автомобилей Волжского автомобильного завода, пришел ВАЗ 2171. Хотя многие и говорят о том, что Приора универсал и является рестайлинговой моделью одиннадцатой, но отличий довольно много, как в дизайне, так и в использованных технологических решениях.

Отметим, например, использование системы ABS восьмого поколения от немецкого производителя Bosch. Звучит правда солидно. Благодаря этой системе, универсал от Приоры, отличается хорошими показателями по торможению, а также управляемости, причем на всех типах дорожного покрытия, а особенно скользкой дороге.

Причем, напрочь отсутствует, свойственное одиннадцатой модели, раннее срабатывание перепускного клапана главного тормозного цилиндра автомобиля. Если характеризовать управляемость автомобиля, то вялость, присущая десятому поколению, осталась. С двигателя выжали все, что только можно. Динамика средненька, до автомобилей иностранногло производства не дотягивает, но вот шестнадцатиклапанный двигатель и девяносто восемь лошадок, до ста километров автомобиль могут разогнать за одиннадцать с половиной секунд.

Увеличить мощность двигателя удалось благодаря увеличению на двадцать пять кубиков цилиндров, да и шатунно-поршневая группа уменьшилась на целых полтора килограмма. Но, вот если количество оборотов переваливает за три тысячи, шумоизоляция не справляется, и автомобиль превращается в сверхзвуковой истребитель, по ощущениям в салоне. А все из-за расположения выпускного коллектора.