Автомобиль ВАЗ - 21099

Первый переднеприводный седан из Тольятти

В семидесятые-восьмидесятые годы, продуктом тольяттинской сборки были, прежде всего, заднеприводные седаны. Но время менялось, и требовался автомобиль с передним приводом. Решение было оригинальным, универсал или седан делать не стали, как это было раньше, а сразу сделали трехдверный хэтчбек, имя которому было ВАЗ 2108,он же зубило. Это было начала семейства Самара. После трехдверного хэтчбека сделали пятидверный ВАЗ 2109, но у нас в стране очень любят седаны, как же, без них. Поэтому пробел в знаниях решили восстановить. Так появился первый переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, имея которому ВАЗ 21099.

Как видно из названия, предшественником девяносто девятой была девятка. Выпуск автомобиля начался в тысяча девятьсот девяносто году, и был завершен в две тысячи четвертом. На том момент просторы нашей родины уже вовсю бороздили десятки ВАЗ 2110. Да и наследница девяносто девятой пятнадцатая ВАЗ 2115, являлась правопреемницей, также заявляла права и просила подвинуться. Что представлял из себя ВАЗ 21099? Как отмечено выше, автомобиль был седаном, разработанным на основе хэтчбека - ВАЗ 2109. На девяносто девятую устанавливались изначально двигатели объемом один и пять литра, карбюраторного типа, а заканчивался выпуск автомобилей с двигателями объемом полтора литра и уже инжекторного типа.