Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

ВАЗ 2170 – все дело в двигателе

Одной из особенностей десятого поколения Волжского автомобиля, являлась широта модельного ряда автомобиля. Машина вышла недоработанной, сырой, поэтому ошибки исправлялись походу. Мы рассмотрим такой вопрос как сердце автомобиля.

Вспомним, что было на десятой модели? Полуторалитровый карбюраторы и инжекторы. Затем ставились двигатели объемом один и шесть и один и восемь литров. Количество клапанов и было и восемь и шестнадцать. Машины на любой вкус и цвет, с различными эксплуатационными характеристиками. На некоторых моделях устанавливались даже двигатели иностранного производства. Приора, как наследница, не может похвастаться таким разнообразием.

Предусмотрено на данный момент два типа двигателя объемом один и шесть литра, один с шестнадцать клапанами другой с восьмью. Наиболее распространен шестнадцатиклапанный двигатель, Мощность двигателя составляет девяносто восемь лошадиных сил, а разгоняется до сотни, за одиннадцать с половиной секунд. Причем максимальная скорость, которую Приора может развивать, сто восемьдесят три километра в час.

Для отечественного автомобиля конечно довольно приличные показателя, но вот если сравнивать с автомобилями иностранного производства, то довольно средненькие результаты. Хотя стоит отметить тот факт, что ВАЗ 2170 обладает двигателем, который полностью соответствует нормам экологической безопасности Евро три, а по некоторым источникам даже и Евро четыре.