Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

ВАЗ 2170, интерьер и экстерьер автомобиля

Десятое поклонения Волжского автомобильного завода было неоднозначным явлением в отечественной автомобильной промышленности. По сути, первый полноценный переднеприводный седан, но в тоже время абсолютно недоработанная модель. Прошло одиннадцать лет, и результатом многолетней работы над ошибками стало появление ВАЗ 2170, он же Приора.

Машина является по своей сути рестайлингом десятой модели, которая обладает как преимуществами, так и недостатками, но времена изменились и конкуренция не та, а вот недочеты остались. Экстерьер Приоры, несмотря на доработки, вызывает определенные вопросы.

Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления впечатляет, тридцать четыре сотых. В тоже время интерьер значительно изменился. К положительным моментам можно отнести новую панель приборов и торпедо, а также центральную консоль. В этом немалая заслуга итальянских дизайнеров.

Ложка дегтя в общем положительной картине, как всегда качество отделочных материалов. Хотя в целом о салоне можно сказать, что это уже где-то приблизительно то, что нужно. Вот только бы сидения с десятки не стоило бы ставить, все мы знаем о проблемах со спиной у задних пассажиров, которые возникают после длительных переездов, если быть объективным то сейчас на большинстве Приор ставят новый тип сидений, поэтому как кому повезет.