Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

Лада Приора, все дело в дизайне

Качество сборки, а также качество комплектующих деталей, на автомобилях Волжского автомобильного завода, всегда вызывало нарекания. Да и существует множество моментов, по которым автомобили тольяттинского производства могут покупать только патриоты. Одним из главных превосходств была цена, но с появлением китайских автомобилей, да и удорожанием последних моделей тольяттинских автомобилей об этом говорить не приходится.

Давайте остановимся на ВАЗ 2170, и рассмотрим с чем же связан кризис на Волжском автомобильном заводе. Итак — Приора. Что привлекает в основном, прежде всего, покупателя, который не является заядлым автомобилистом? Прежде всего, дизайн, вид автомобиля. Блондинке не важны технические характеристики автомобиля, ей важно как он выглядит, а о ремонте и техническом обслуживании позаботится бой-френд.

Что мы имеем? Десятка разрабатывалась еще в восьмидесятых годах прошлого века. Приора перебрала практически все основные черты экстерьера. Дизайн восьмидесятых на новой модели двухтысячных? Звучит нелепо, и явный промах. Конечно, передняя и задняя часть автомобиля выглядят куда поинтересней в Приоры, чем у Десятки, но вот боковины все те же.

Да и честно говоря, Приора чем-то напоминает экстерьер передней и задней части корейских автомобилей середины девяностых годов прошлого века, а некоторые еще и новый автомобиль Горьковского автомобильного завода в нем узнают. Очевидно Приора, избавилась от многих недостатков десятки, беременной антилопой ее не назовешь, но вот до среднего уровня экстерьера автомобилей иностранного производство не дотягивает, как говорится на любителя.