Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

ВАЗ 2170 — время упущенных возможностей

ВАЗ 2110, а точнее концепция переднеприводного седана на Волжском автомобильном заводе разрабатывалась достаточно давно, еще в конце восьмидесятых годов, те потрясения, которые произошли в стране, не позволили выпустить машину в начале девяностых, и время было безнадежно утрачено. Но, все-же к концу девяностых годов прошло века первый переднеприводный седан, причем полноценный ВАЗ 21099, не в счет, покинул конвейер завода. Имя ему было – ВАЗ 2110.

Прошло десять лет, и понимание того, что модель хоть и пользовалась спросом в автолюбителей, но ее время прошло, пришло к конструкторам завода. Десятка была сырой моделью, которая постепенно доводилась в процессе эксплуатации, поэтому ВАЗ 2170, он же Приора, стала своего рода работой над ошибками.

Модель ряд семейства Приоры, полностью повторяет успешную линейку десятого поколения. Первый, конечно, седан, по аналогии ВАЗ 2170, затем появился хэтчбек — ВАЗ 2172, и настала очередь универсала — ВАЗ 2171. Помните, в десятом поколении был удлиненный вариант десятки,- Премьер и Консул?

При разработке Приоры об этом успешном опыте не забыли, так появился ВАЗ-21708 Priora Premier. Неизвестно, к чему приведет кризис на ВАЗе, но планировался выпуск также купе на базе ВАЗ 2172, полная аналогия двенадцатой, хотя по своей сути — это трехдверный хэтчбек.

Также в планы завода входило создание кабриолета на базе Приоры, и так называемой Priora CNG, которая работает на сжатом природном газе метане. Также упомянем Priora WTCC, спортивный вариант, в некоторых источниках фигурирует, как Приора Спорт.