Автомобиль ВАЗ - Priora 2170

Приора и реалии современного автомобильного рынка

ВАЗ 2170 является последним словом Волжского автомобиля, в смысле, что этот автомобилей является на сегодняшний день передовым решением тольяттинских конструкторов, и надеемся что действительно, не последним.

Автомобиль, по своей сути, рестайлинговая модель Десятки, с многими ее достоинствами и недостатками. Но, конкурентная борьба в С классе очень жесткая, и в последнее время явно не в пользу Приоры. А в чем же дело?

Рассмотрим основные причины. Прежде всего, управление досталось ВАЗ 2170 в наследство от ВАЗ 2110, такое же вялое и малоинформативное, вспомните туже работу коробки передач, к которой притрагиваться страшно, да и соотношение подлокотник, вторая передача, запястье не очень удачное. Владельцы Приоры поймут, о чем хотел сказать автор.

Сидения остались без изменений, особенно заднее которое вызывает заслуженное нарекание у пассажиров. Подушка безопасности водителя здорово, но отставание о т конкурентов на лицо. По сути, подушки безопасности должны были появиться еще на десятке, не судьба.

Проблема номер два цена. Если раньше машина ВАЗа покупали из-за цены и аналогов не было, то сейчас ситуация изменилась. Китайцы, с их японскими двигателями, итальянским дизайном и копированием всего и вся, а также стремительным прогрессом в безопасности и качестве сборки, скорого могут оставить не удел ВАЗ.

Второе но, по своей цене ВАЗ 2170 добрался до корейцев Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Kia Spectra и француза Renault Logan, а толкаться, как-то не очень получается. Все же будем надеяться, что ВАЗ выстоит и порадует не одним революционным автомобилем. Были же славные времена, один ВАЗ2121 чего стоит.