Автомобиль ВАЗ - 2106

Отзывы о «Шестерке»

Самая надежная и удобная. О красоте говорить не приходится. Но многим нравится. Дешевая в обслуживании, масса запчастей, но это и так все знают. Масса вариантов исполнения – от велюра до бахромы. Но не это главное.

Главное – задний привод зимой. Но именно с этим проблем не возникало. Зато с другим хватало. Как-то подсчитал. Два месяца – это максимум, когда с машиной ничего не случалось. Набор ключей и отверток был для меня как хлеб и соль. Постоянно что-то выходило из строя, внеплановые ремонты. Только установленные запчасти снова приходилось менять. В итоге за пару лет обновил весь автомобиль. А на год на машину уходило примерно столько, во сколько она изначально мне обошлась. И это при том, что запчасти действительно – одни из самых дешевых.

Зимой глючил аккумулятор, трясло. Заменил контактную «зажигалку» на электронную, уверенно заводится даже в большие морозы. Обновил все «шаровые», а также амортизаторы, нижние рычаги и пружины. В итоге – подвеска лучше работает, ездить гораздо комфортнее. В салоне хоть и шумно, но привычно. Всех «сверчков» выводил по нескольку раз, и видимо придется еще этим заниматься. Постоянно что-то новое создает шумовой фон. Регулярные подтеки, и коррозия – это обычный недостаток, которые не оказывает влияния на безопасность. А вот поведение на скорости свыше 70 км/ч – здесь надо быть более чем внимательным.

Машина, как истинный суперкар, ошибок не прощает. И все же, несмотря на нелестные прозвища, автомобиль надежный и дешевый, главное за ним следить. Автомобиль 1995 года выпуска. Пробег 160000км. Двигатель – 1,3 литра, 64 л.с.

Владелец: Геннадий Чуйков. Стаж вождения – 15 лет.