Автомобиль ВАЗ - 2110

Демонтаж силового агрегата ВАЗ 2110

На десятом семействе тольяттинских автомобилей устанавливались различные двигатели. Поэтому общая схема демонтажа силового агрегата в принципе невозможна, существуют лишь общие рекомендации с указанием на отличие в различных модификациях двигателя.

Рассмотрим демонтаж силового агрегата двигателя 2112, как одного из наиболее распространенных видов. Если на десятке другой двигатель, то просто необходимо найти отличия и разобраться в конструкции. Общая схема действий приблизительно такая.

Необходимо произвести демонтаж штанг передней и задней опоры, отсоединив их от кронштейнов на двигателе. Затем следуют снять трос привода акселератора, что предполагает первоначальный демонтаж экрана ресивера. Связан данный факт, с конструкционными особенностями автомобиля.

Регулирующий наконечник троса привода акселератора закрепляется под экраном ресивера, на кронштейне. После того, как экран ресивера снят, необходимо также аккуратно снять провода системы зажигания, которые собраны в жгут, отсоединив их от всех датчиков, которые находятся на моторе. А также необходимо обесточить модуль зажигания и снять провода, которые подключены к форсункам. После этой операции экран ресивера можно поставить на свое место.