Автомобиль ВАЗ - 2110

Двигатель ВАЗ 2110 установка деталей и узлов

При сборке двигателя, после установки вкладышей коренных подшипников, полуколец и крышек коренных подшипников, необходимо установить масляный насос. Прокладку масляного насоса лучше всего смазать маслом и приклеить к блоку, а излишки масла необходимо просто удалить.

Такую же операцию следует проделать и с прокладкой держателя заднего сальника. После установки масляного насоса, как раз время для установки держателя заднего сальника. Затем необходимо заняться шатунов и вставить его в поршень, при этом необходимо руководствоваться метками, которые были поставлены при демонтаже.

Главное условие – номер детали, который нанесен на шатуне, должен быть обращен в сторону, противоположную приливу на бобышке поршня. После установки шатуна переходите к установке поршневого пальца, и монтажу на эту деталь стопорных колец.

Следует обратить внимание на тот факт, чтобы стопорные кольца были четко установлены в предназначенные для них канавки поршня. После этого можно приступать к установке разжимной пружины маслосъемного кольца и поршневых колец.

Используется для осуществления данной операции съемник специального типа, если его нет, то придется мучиться и делать все вручную, причем с максимальной аккуратностью установить кольца непосредственно на поршень и развести замки колец.