Автомобиль ВАЗ - 2110

Порядок сборки двигателя ВАЗ 2110

После установки вкладышей коренных подшипников, полуколец, крышек коренных подшипников, масляного насоса, шатуна, колец различного типа на поршень на поршень, необходимо произвести монтаж вкладышей шатуна, но перед этим необходимо протереть ветошью шатунный шейки на коленчатом валу и зеркала цилиндров.

Вкладыши в шатун вставляются согласно заранее установленным меткам, главное чтобы усик вкладыша оптимально точно вошел в проточку, которая расположена на шатуне. После установки вкладышей необходимо смазать их, а также поршень, машинным маслом.

Затем приступаем к наиболее ответственному этапу. Надеваем на поршень оправку специального типа, которая позволяет сжимать поршневые кольца, и после этого соблюдая максимальную осторожность, опускаем шатун в цилиндр. Перед тем как выполнять данную операцию, проверните коленчатый вал таким образом, чтобы поршень находился в нижней мертвой точке, тогда и шатун станет оптимально.

Обратите внимание на стрелку, которая расположена на днище поршня. Направления стрелки должно соответствовать приводу распределительного вала. После этого необходимо достаточно плотно прижать оправку блоку и ручкой молотка, с максимальной степенью аккуратности протолкнуть поршень в цилиндр.

Отметим тот факт, что плотности прилегания оправки необходимо уделить пристальное внимание, не соблюдение данного условия ведет к поломке поршневых колец.