Автомобиль ВАЗ - 2110

Порядок сборки двигателя ВАЗ 2110, заключительный этап

После того как основные двигателя десятки собраны элементы собраны. Крышки коренных подшипников установлены, шатуны и поршни вместе с кольцами и полукольцами на месте. Установлен масляный насос, необходимо закончить сборку. На заключительном этапе устанавливаем нижнюю головку шатуна непосредственно на шейку коленчатого вала.

Затем необходимо вставить вкладыш в крышку шатуна. Правильность установки контролируем при помощи меток, при этом усик вкладыша должен точно войти в проточку на крышке, на это необходимо обратить внимание. После установки вкладыши смазываются машинным маслом.

Затем необходимо установить крышку шатуна, при установке обращаем внимание на номера цилиндра, которые расположены на крышке, а также нижней головке шатуна. При этом важное условие, номера должны быть с одной стороны. После это смело можно закручивать гайки. Порядок монтажа остальных поршней аналогичен вышеуказанному порядку. Затем необходимо установить датчик уровня масла непосредственно в блок цилиндров.

Если коленчатый вал мешает установке датчика его необходимо повернуть. После установки датчика уровня масло производится монтаж маслоприемника. Затем устанавливается стопорная пластинка с маховиком. Все эти операции производятся с использованием крепежных болтов, трудностей закрутить болт не составит.

Затем на прокладку масляного картера наносится масло, после чего эта деталь приклеивается к блоку. Затем производится монтаж масляного картера, болты крепления данного узла поджимается.