Автомобиль ВАЗ - 2110

Мелкосерийные двенадцатые, эпоха экспериментов

Как известно, десятое поколение предполагало наличие трех базовых типов кузов, а также множества модификаций на их основе. Так на основе двенадцатой модели была создана модификация, которая отличалась количеством дверей дизайном, техническими характеристиками, да и считалась, пожалуй, больше не трехдверным хэтчебеком, а купе. Имя ей было ВАЗ 21123.

В дизайн серийного автомобиля были внесены ряд изменений. Так вместо четырнадцатидюймовых колес, которые ставились на серийные двенадцатые, на купе устанавливались, как правило, пятнадцати дюймовые колеса. Были также увеличены и колесные арки автомобиля.

Коснулись изменения заднего спойлера, а также наружных зеркал заднего вида, они перестали быть лопоухими, как на серийной двенадцатой и стали больше подходить к ярко выраженному стилю кузова. Ведь не секрет, что серийная двенадцатая, по своей форме напоминая, скорее упитанно поросенка, благодаря лишь незначительным косметическим изменениям в дизайне, купе выглядела более сухо и поджаро, как спринтер на старте.

Но не только дизайном и количеством дверей ограничились изменения. Изменился сам размер дверей. Благодаря тому, что боковых дверей стало всего две, их размер увеличился на двадцать сантиметров. Решили стандартную проблему десятки, когда полные люди не могли в нее нормально сесть. Чтобы попасть в купе на заднее сидение, был использован принцип, который применялся еще на восьмерке.