Автомобиль ВАЗ - 2110

Тарзан 2 внедорожник десятого семейства

Что получится, если соединить десятку и Ниву, затрудняетесь ответить на вопрос? А ответ прост, Тарзан2. А почем два спросите вы? Да все просто, потому, что был первый Тарзан, когда Зубило с Нивой скрестили. В этот раз Ниву скрестили с одиннадцатой моделью. Результат тот же. Симпатичный внедорожник со своими особенностями конструкции.

Двигатель на Тарзан 2 устанавливали разные, практически все моторы, которые применялись на десятом поколении, монтировались и на этот автомобиль. Поэтому можно было встретить двигатель и от десятой и от одиннадцатой и от двенадцатой модели, а также от такой модификации как Премьер он же ВАЗ 21108.

Рычаги управления раздаточной коробки, куда ж без них, все-таки Нива, находятся в левой боковине консоли. Рычаг для управления передачами находился у пола, непосредственно перед водителем, а рычаг блокировки межосевого дифференциала, размещался под панелью приборов, вот такое необычное конструкторское решение. Основное предназначение это вездехода, это использование в условиях бездорожья.

Тут сынок несколько превосходит родителей по некоторым параметрам. Подвеска работает в оптимальном режиме, неровность поверхности ощущается акустическим путем при помощи слуха. Отметим также, что тормозная система данного автомобиля отличалась своей значительной эффективностью. К отрицательным моментам можно отнести возможность диагонального вывешивания.