Автомобиль ВАЗ - 2110

Типы кузов десятки – хэтчбек

Как известно, десятка позиционировалась на рынке в классе С. А в классе С свои правила и законы. И сейчас правят балом там совсем не седаны и универсалы, а хэтчбеки. При разработке концепции производства десятого поколения на Волжском автомобильном заводе эту тенденцию учли, так появился ВАЗ 2112, он же двенадцатый.

Машина производилась по принципу –все лучшее детям. На нем устанавливался боле совершенный двигатель и другие комплектующие детали. В чем же отличие хэтчбека от других типов кузова спросите вы?

Данный тип кузова полностью соответствует по своим параметрам универсалу, братья близнецы, если бы не одно но. Длина заднего свеса. У хэтчбека она короче, чем у универсала, поэтому машина имеет вид не грузовика в миниатюре, а поджарого спортсмена. Все преимущества и недостатки те же, что и у универсала.

Вазовские хэтчбеки, это тема отдельного разговора. Началось все с семейства Самары. А конкретнее с зубила, так ласково называли ВАЗ 2108, он же восьмерка, затем была девятка ВАЗ 2109, на их базе стоит упомянуть семейство Самара 2 и его представителей ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114. Времена проходят и десятое поколение, ветерана двенадцатого смени бойцы с семейства Приоры и Калины, которых гордо зовут ВАЗ 2172 и ВАЗ 1119 соответственно.

Также отметим тот факт, что хэтчбек довольно трудный в классификации тип кузова. Зачастую его можно попутать с лифтбэком. Некоторые универсалы имеют переходящий тип кузов, дизайн автомобилей не стоит ведь на месте динамически развивается.