Автомобиль ВАЗ - 2110

Типы кузов десятки – универсал

Вторым типом кузова, который наиболее часто используется в автомобильной промышленности, является универсал. Платформа, как правило, у седана и универсала одинаковая, но в тоже время, отличием является доступ в багажное отделение со стороны салона и задняя пятая дверь. К недостаткам данного типа кузова как раз и можно отнести доступность багажника.

В результате, снижается безопасность, посторонние запахи попадают из багажника в салон. А зимой, через пятую дверь в багажном отделении, проникает холод в салон, при загрузке и выгрузке автомобиля. В тоже время сидения складываются, в результате чего увеличивается пространство, и получается маленький грузовичок в миниатюре, что для перевозки небольших объемов грузов, наиболее оптимальный вариант.

Почти в каждом семействе тольяттинских автомобилей были универсальные бойцы. Так первым на арену вышел ВАЗ 2102, а затем эстафету подхватил ВАЗ 2104, он же четверка, это были представители клана Жигулей, или как его сейчас принято называть – классики.

В семействе Самары универсалов не было, а вот в десятом поколении изначально разрабатывался универсал и имя ему ВАЗ 2111, он же одиннадцатый. Время не стоит на месте и сейчас эту машину сменяет, семейство Приора. ВАЗ 2171. Вот такая история.