Автомобиль ВАЗ - 2105

Пятерка, оценка и автомобиль

Эту историю можно было бы начать так. Прошло десять лет с момента появления на свет легендарной копейки ВАЗ 2101, времена изменились, да и требования к автомобилям также. Необходимо было коренным образом модель модернизировать. Шел далекий тысяча девятьсот восьмидесятый год. В стране проводились Летние Олимпийские игры, и тольяттинцы представили своего спортсмена, имя ему было ВАЗ 2105, которого в стране ласково называют пятеркой. Это уже была не тройка, в которой изменили лишь интерьер и экстерьер. Изменения были гораздо глубже. Так, были проработаны основные детали и узлы автомобиля, непосредственно внесены изменения в ходовую часть, кузов и большинство других узлов.

Пятерка получилась довольно удачным автомобилем, и на его базе было создано множество модификаций. Вдумайтесь в один факт. Выпуск автомобиля продолжается на протяжении почти тридцати лет, а это уже на уровне ведущих мировых автомобильных брендов. Вспомните, сколь выпускается тот же Мицубиси Лансер. Пятерка послужила также прототипом серии, так называемой неоклассики ВАЗ 2151, про этот автомобиль слышали немногим, да оно и понятно, машина в серийное производство не попала.

ВАЗ 2105 является, пожалуй, самым дешевым автомобилем, на отечественном автомобильном рынке, а про ремонтопригодность и говорить не приходится, после тридцати лет эксплуатации, его могут отремонтировать где угодно.