Автомобиль ВАЗ - 2110

Система смазки ВАЗ 2110

Как и на всех автомобилях, на десятке установлена система, которая позволят смазывать основные детали двигателя во время эксплуатации, что позволяет избежать деформации поверхностей и различного рода неисправностей.

В различные системы ВАЗ 2110 масло подается разными способами. В некоторых случае используется давление, в некоторых случаях масло разбрызгивается на детали, а в некоторых случаях используется простой и банальный самотек. Одной из главных деталей системы смазки, является масляный насос. На десятке он устанавливается шестеренчатого типа, конструкцией которого предусмотрены шестерни внутреннего сцепления и редукционный клапан.

Особенности конструкции ВАЗ 2110предполагают монтаж масляного насоса на блоке цилиндра, а конкретнее, его передней стенке, то есть со стороны коленчатого вала. На переднем конце коленчатого вала находятся две лыски, на которые монтируется ведущая шестерня. Ее можно отличить по наименьшему диаметру.

Отметим также некоторые параметры, которые необходимо соблюдать при эксплуатации десятки. Так, важной величиной является предельный диаметр гнезда, под ведомой шестерней, она несколько больше в диаметре, чем ведущая, показатель этот должен составлять не более семи с половиной сантиметров, осевой зазор при этом не должен быть больше пятнадцати сотых миллиметра для ве