Автомобиль ВАЗ - 2110

Методика уплотнения дверей ВАЗ 2110

В десятке существует один конструкционный недостаток, который известен практически любому автомобилисту. Скорее не конструкционный недостаток, а последствие некачественной сборки, но факт остается фактом.

Во многих десятках двери свистят, и свист усиливается по мере увеличения скорости. Поэтому ощущения как в истребителе времен Великой отечественной войны. Полностью решить проблему не получится. Можно радикальным образом продать десятку и купить другую модель, но все-же существуют некоторые рекомендации бывалых автомобилистов, которые позволят вам благополучно снизить уровень шума в салоне, который возникает в десятке на больших скоростях.

Для этих целей необходимо приобрести резиновый уплотнитель, лучше всего самоклеющуюся резинку, которую используют хозяйки для уплотнения дверей и окон. Длина уплотнителя определяется просто. Это расстояние от нижнего края капота до верха лобового стекла. Резинку необходимо проклеивать между ручейком и уплотнителем лобового стекла, от стыка крыши и рамки вниз.

Благодаря небольшому углублению, которое предусмотрено конструкцией десятки, край уплотнителя при выполнении описанной выше операции, можно скрыть. Затем, при помощи силикона, производится дополнительное уплотнение резинок, в частности основной дверной резинки.