Автомобиль ВАЗ - 2110

Эксплуатация основных узлов ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 был передовым решением тольяттинских конструкторов. Поэтому машине свойственны недоработки и детские болезни наряду с несколькими передовыми решениями. Отметим некоторые моменты.

По отношения к подвеске у большинства автомобилистов претензий нет. Но вот амортизаторы десятки, это русская рулетка, кому как повезет. Кому контрольный выстрел в голову после первых десяти тысяч километров, а кому долгая и счастливая жизнь, при которой машина может без замены амортизаторов пройти и сто пятьдесят тысяч километров. При этом отметим тот факт, что при выходе из строя одного амортизатора, необходимо менять пару.

При этом не стоит ставить усовершенствованные амортизаторы, усиленные с форсированными характеристиками. Поставьте обыкновенные гидравлические амортизаторы, известного производителя и они будут служить вам верой и правдой. Состояние наших дорог, к сожалению, всякий тюнинг десятки может свести на нет.

В процессе эксплуатации наиболее подверженной износу деталью являются стойки стабилизатора, также необходимо обратить и на телескопические стойки, в частности верхнее опоры, где может происходить отслоение резиновых деталей. Уход за этими деталями может продлить жизнь автомобиля, и сохранить основные эксплуатационные характеристики автомобиля.