Автомобиль ВАЗ - 2103

Все дело в хроме!

После того, как с конвейера Волжского автомобильного завода в далеком тысяча девятьсот семидесятом году сошел ВАЗ 2101, он же, ставшая легендарной впоследствии, копейка, конструкторы принялись за реализацию идеи другого седана. Дело в том, что при покупке лицензии были приобретены права не на один FIAT-124, а и на универсал Fiat 124 Familiare, а также топовую модель FIAT 125 . Но, впоследствии, все-же FIAT-124 стал базой для всех седанов семейства Жигулей. Копейке необходима была топовая комплектация, и такой комплектацией стала тройка, она же ВАЗ 2103. Вышел данный автомобиль, в серийное производство, спустя два года после легендарной копейки. То, что это топовая модель, стало ясно сразу.

При разработке автомобиля все усилия были направлены на изменения экстерьера автомобиля, некоторые изменения коснулись интерьера, а так, по своей сути ВАЗ 2103, это та же копейка, ведь основные детали и механизмы автомобиля не изменились, и унификация достигала восьмидесяти процентов. Тройка стала прообразом для последующих моделей в семействе Жигулей, и ее выпуск продолжался долгих тринадцать лет. Что же отличало ВАЗ 2103 от ВАЗ 2101? Как говорилось выше, прежде всего экстерьер, с эго дополнительными отделочными элементами в виде хромированных накладок. В интерьер также произошли изменения, салон стал боле просторным и комфортабельным для пассажиров.