Автомобиль ВАЗ - 2110

Проблемы в эксплуатации ВАЗ 2110

При покупке ВАЗ 2110, который был в эксплуатации, необходимо уделить внимание коробке передач. Зачастую на десятках начала двадцать первого века, наиболее дефектным был кронштейн механизма выбора передач, который деформировался путем растрескивания.

Так же обращает пристальное внимание и вторичный вал. Особенно эта проблема характерна десяткам с двигателем шестнадцати клапанного типа. У многих владельцев десяток возникала ситуация, когда поломка вторичного вала приводила к заклиниванию коробки передач.

Особенно весело было, когда эта ситуация возникала при скорости больше ста километров в час. В результате водитель превращался в японского камикадзе и только от его водительского опыта зависела жизни пассажиров. На более поздних модификациях проблему удалось решить. Стоит отметить тот факт, что тольяттинские инженеры много усилий приложили для доводки десятки и исправления ее недостатков.

Также отметим тот факт, что на некоторых десятках, возникает проблема с интенсивностью износа сцепления. Из-за особенностей конструкции десятки конец первичного вала коробки передач висит в воздухе. При замене деталей коробки передач, необходимым условием является проверка соосности валов, а также люфтов в подшипниках. Это лотерея, на некоторых десятках у